1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер ЭлДжи.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен прояснить:
- ваш адрес
- марку+модель техники - он должен сразу захватить с собою детали Lg
- удобное посетителю время начала ремонта
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее результатам сообщает потребителю конечную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил поломки техники LG.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.