1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр online-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер LG.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, записывает:
- удобное клиенту время визита
- марку+модель прибора - он должен сразу привезти с собой все необходимые запасные части Lg
- адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По её результатам он озвучивает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил поломки прибора
ЭлДжи.
Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.