1) Потребитель звонит нам или посылает форму онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Lg.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен узнать:
- нужное заказчику время начала ремонта
- модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой все запчасти ЭлДжи
- адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала производит диагностику.
5) По её итогам мастер сообщает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит ремонт.
В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки прибора
LG.
Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.