1) Клиент звонит менеджеру или посылает таблицу заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер LG.
- если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения тонкостей заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен согласовать:
- удобное клиенту время визита
- модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою необходимые запчасти Lg
- адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее итогам мастер сообщает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования специалист производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил неполадки техники ЭлДжи.
Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.