1) Клиент звонит нам или посылает таблицу заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ЭлДжи.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно узнает:
- модель техники - дабы захватить с собой все нужные детали LG
- адрес
- нужное потребителю время приезда
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает клиенту финальную цену.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит ремонт.
В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники
Lg.
Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.