1) Клиент звонит диспетчеру или высылает таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер ЭлДжи.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен согласовать:
- адрес
- марку-модель прибора - чтобы взять с собой необходимые детали LG
- нужное заказчику время визита
Часто сервис-мастер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале делает диагностику техники.
5) По её завершении он озвучивает вам финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил неполадки техники Lg.
Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.