1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер LG.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно должен согласовать:
- ваш адрес
- марку/модель техники - чтобы захватить с собой нужные запчасти Lg
- нужное Вам время приезда
Часто сервис-мастер по телефону может предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер проводит диагностику техники.
5) По ее результатам он сообщает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора ЭлДжи.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.