1) Потребитель звонит нам или отправляет формуляр www-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер ЭлДжи.
- если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования тонкостей заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно записывает:
- нужное клиенту время начала ремонта
- адрес
- марку+модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой все детали Lg
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении он сообщает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия мастер производит ремонтные работы.
Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора LG.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.