1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер LG.
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования нюансов заявки.
3) В течение разговора мастер, как правило, запишет:
- марку-модель прибора - дабы привезти с собою необходимые запасные детали ЭлДжи
- адрес
- нужное посетителю время приезда
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте мастер сначала производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сообщает клиенту конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил недостатки прибора
Lg.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.