Ремонт бытовой Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
  • Сервисный центр Lg в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 346-7001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Lg в Москве

Шумит, гудит, трещит, пищит - стиральная машина Lg

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

Шумит, гудит, трещит, пищит - стиральная машина Lg Когда шумит стиральная машинка производителя Lg - гудит и издает нехарактерные звуки: скрип, треск - имеется несколько главных причин этого и методов устранения шума:
  • Вибрация и гул сообщают об изношенности подшипников, в таком случае шум будет напоминать гул аэроплана. К такой поломке приводит изношенность сальника бака, который герметизирует вал. Вода, постепенно просачиваясь сквозь него, проникает на подшипники и приводит к их ржавлению. Решение – смена подшипников и сальника.
  • Ослабло крепление шкивной передачи барабана, в таком случае слышны прерывистые свист и треск. Решение - слабые гайку или болт следует вывинтить и установить снова на герметик, чтоб не допустить повторное расслабление. Если деформировался сам шкив – заменить его.
  • Попадание инородного объекта между стиральным баком и барабаном характеризуется шумом и скрипом во время работы. Решение - извлечение посторонних объектов через люк для ТЭНа, предварительно вытащив его.
  • Если машина грохочет, гремит, то,по всей видимости, вышла из строя пружина либо амортизатор, держащие бак, сломаны крепления амортизатора или расшатался болт этого крепления. В таком случае барабан сместится и/или наклонится и станет стучать при стирке о внутренности машинки. Выход - разбирать стиральную машину и менять разломанные узлы.
  • Если прибор прыгает, скачет, то наверное, нарушено крепление противовеса бака - ослабло или разрушено. Решение - исследовать каждое крепление, в случае расслабления - затянуть. В случае разрушения противовеса, он подлежит замене.
Все случаи возникновения шума достаточно значимые и требуют обращения к мастеру для качественных проверки и ремонта техники. Не нужно проводить ремонт стиралки LG собственноручно, не имея квалификации в подобной работе – возможно еще более усугубить проблему.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Не выжимает белье
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Не работает, плохо стирает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не крутится барабан
Бьет барабан, стучит
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Не греет воду
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Застрял предмет, косточка
Рвет белье
Не сливает, не уходит вода
Порвалась манжета люка
Сбились программы, зависает
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Заказчик звонит нашему координатору или отправляет формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Lg. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, как правило, узнает: марку/модель прибора - дабы сразу взять с собой запасные детали Lg нужное посетителю время визита ваш адрес Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он говорит потребителю окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит ремонт. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора Lg. Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает таблицу www-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ЭлДжи.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, согласовывает:
  • нужное посетителю время визита
  • ваш адрес
  • модель прибора - чтобы сразу захватить с собою детали Lg
Иногда сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер делает диагностику неисправности.
5) По её завершении сервис-мастер говорит клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения специалист производит ремонтные работы. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил недостатки техники LG. Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена ножек
устранение засора
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена электронного модуля
замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
замена щеток двигателя
замена заливного клапана
замена патрубков
2
категория 3 замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
замена крестовины
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  2. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  3. при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  4. матери-одиночки : минус 20 процентов
  5. многодетные семьи : минус 20 процентов
  6. при заявке на починку 2-х приборов : - 20 процентов
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш сервисный мастер заполняет копию бланка БСО, в котором записан список купленных компонентов, проделанных работ, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты скопили солидный стаж в обслуживании стиральных машинок Lg с разными поломками. Каждый специалист, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиральную машину-автомат LG.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обычно, ремонт производится полтора часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы починить кухонный прибор Lg за единственный приезд, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых помогает выявить самые возможные причины поломки. В этом случае мастер приезжает во всеоружии – с наличием всевозможных модулей ЭлДжи и инструментарием для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для существенного улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании крупной бытовой техники LG, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, нет необходимости привозить неудобные приборы куда-либо в сервис. Это возможно, так как современная кухонная техника ЭлДжи смонтирована из сменных компонентов. Таким образом, наш инженер приезжает, делает диагностику, выявляет требующий ремонта узел и меняет его.
Посмотреть список районов
Ремонт бытовой Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники Бесплатно
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 346-7001