1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает таблицу www-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ЭлДжи.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, согласовывает:
- нужное посетителю время визита
- ваш адрес
- модель прибора - чтобы сразу захватить с собою детали Lg
Иногда сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер делает диагностику неисправности.
5) По её завершении сервис-мастер говорит клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения специалист производит ремонтные работы.
В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил недостатки техники
LG.
Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.