Ремонт бытовой Lg Москва
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
  • Сервисный центр Lg в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 346-7001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Lg в Москве

Запах из стиральной : стиральная машина Lg

стиральная машина запах из стиральной?

стиральная машина запах из стиральной?

Запах из стиральной : стиральная машина Lg Застоявшийся запах из стиральной машины бренда Lg неприятен еще и тем, что он может перейти на белье, в котором впоследствии придется ходить. Выстиранное бельё пропитывается таким запахом, полежав в барабане лишь только пару часов. Чаще всего затхлые запахи появляются в стиралке после нескольких лет эксплуатации без правильного ухода за ней. Причинами запаха можно назвать:
  • Вода не успевает выветриться из стиральной машинки после прекращения стирки, если вы сразу сильно прикрываете дверь люка.
  • Неудовлетворительный слив воды из барабана после каждой стирки по вине заиливания в системе слива либо из-за ошибочного подсоединения слива к канализации.
  • В некоторых случаях запах появляется после чистки стиральной машины-автомата – отстали, но не вымылись с внутренних поверхностей грязевые кусочки. Решение – вторичная прочистка, включение опции кипячения без белья.
  • Засыпка большего, чем необходимо, объема моющего средства.
  • Загрязнение электронагревателя – на него могут налипнуть нитки, волоски и иные мелкие засорения, которые начинают гнить и издавать несвежий запах.
  • Вы храните грязные вещи в стиральной машине несколько дней, пока не накопится необходимое количество для стирки. Лучше использовать для сбора грязных вещей бельевую корзину.
  • Избыточное употребление кондиционера-антистатика для белья.
  • Долгое время не чищенный сливной фильтр.
  • Застой излишков воды в сливном шланге. Решение – прочистка, а иногда и смена шланга.
При возникновении малоприятного запаха лучшее решение обратиться к квалифицированному мастеру по ремонту стиральных машинок ЭлДжи.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не выжимает белье
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Не работает, плохо стирает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не крутится барабан
Бьет барабан, стучит
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Не греет воду
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Застрял предмет, косточка
Рвет белье
Не сливает, не уходит вода
Порвалась манжета люка
Сбились программы, зависает
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Посетитель звонит нашему координатору или посылает формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Lg. если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен согласовать: удобное клиенту время приезда ваш адрес марку/модель техники - с целью сразу захватить с собою нужные запасные части Lg Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сообщает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора Lg. Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или посылает формуляр www-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ЭлДжи.
  • если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования всех деталей заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает:
  • адрес
  • марку-модель техники - чтобы взять с собой необходимые запасные детали LG
  • нужное посетителю время начала ремонта
Часто мастер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении он говорит клиенту окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает ремонтные работы. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил недостатки прибора Lg. Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
устранение засора
замена ручки люка
замена ножек
замена ремня
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена двигателя
замена манжеты люка
замена аквастопа
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена патрубков
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
замена крестовины
замена корпуса
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : - 20 %
  • при заявке на починку от 2-х и более приборов : - 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш мастер заполняет дубликат бланка БСО, в котором указан перечень установленных компонентов, осуществленных услуг, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера накопили солидный опыт в обслуживании стиральных машинок Lg с разными поломками. Каждый мастер, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят стиральную машину LG.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обычно, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор Lg за один приезд, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика имеющиеся признаки поломки, набор которых ему помогает определить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит подготовленным – с набором востребованных компонентов ЭлДжи и инструментарием для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в ремонте кухонной техники LG, мы производим работы на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет необходимости доставлять габаритные бытовые приборы в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника ЭлДжи собрана из сменяемых модулей. Схема простая: наш инженер приходит, производит диагностику, определяет поврежденный модуль и заменяет его.
перечень районов обслуживания
Ремонт бытовой Lg Москва
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники Бесплатно
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 346-7001