1) Заказчик звонит менеджеру или посылает формуляр www-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ЭлДжи.
- если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования всех деталей заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает:
- адрес
- марку-модель техники - чтобы взять с собой необходимые запасные детали LG
- нужное посетителю время начала ремонта
Часто мастер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении он говорит клиенту окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает ремонтные работы.
В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил недостатки прибора
Lg.
Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.