1) Потребитель звонит менеджеру или высылает таблицу интернет-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер LG.
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех деталей заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, записывает:
- ваш адрес
- нужное заказчику время начала ремонта
- модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой все запасные детали Lg
Часто мастер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сообщает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае согласования сервис-мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки техники ЭлДжи.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.