Ремонт Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
  • Сервисный центр Lg в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 346-7001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Lg в Москве

Пищит, горит, мигает ошибка : сушильная машина Lg

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

Пищит, горит, мигает ошибка : сушильная машина Lg Моргают и горят индикаторы сушильного барабана марки ЭлДжи, а на дисплее высвечивается код ошибки? Эта неполадка может вызываться несколькими причинами:
  1. Сбой электронной платы. Решение – перепрошивка или смена управляющего модуля Lg.
  2. Загрязнен дренажный фильтр. Выход – очистка его от ворса и тканевой пыли.
  3. Моргает лампочка полного заполнения контейнера для воды.
  4. Засорен дренажный патрубок и устройство не может слить воду.
  5. В сушке отказал сливной насос.
  6. Вышел из строя температурный регулятор. Решение – смена неисправного механизма.
  7. Вышел из строя механизм вентилятора.
Если на экране появляются надписи об ошибках, обращайтесь для диагностики и ремонта сушилки LG в сервисную службу.
Какие проблемы сушильных машин мы ремонтируем

Какие проблемы сушильных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы сушильных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не останавливается, отключается
Не крутится барабан
Не включается, не запускается
Шумит, гудит, стучит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не сливает, не уходит вода
Пищит, горит, мигает ошибка
Не нагревается, не сушит
Течет вода, подтекает
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Потребитель звонит диспетчеру или посылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Lg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно проясняет: марку+модель прибора - дабы привезти с собою необходимые детали Lg удобное посетителю время приезда ваш адрес Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам сообщает потребителю итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники Lg. Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или высылает форму заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер LG.
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно согласовывает:
  1. нужное заказчику время приезда
  2. марку/модель техники - с целью сразу привезти с собой все необходимые запасные части Lg
  3. адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику.
5) По её результатам он озвучивает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки техники ЭлДжи. Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт различных декоративных элементов
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена кнопок
подключение шлангов
замена резиновой манжеты люка
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена крыльчатки
замена датчиков, реле
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных модулей
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заявке на починку от 2-ух и более единиц техники : скидка 20 %
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • при упоминании нашего клиента : - 10 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш инженер выдает копию бланка строгой отчетности, в нем отмечен список установленных компонентов, проделанных услуг, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты скопили существенный стаж в обслуживании сушильных машин ЭлДжи с разными поломками. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати мастеров, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и починят сушильную машину Lg.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

В среднем, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы бытовой прибор LG за 1 приезд, мастер уже по телефону выясняет у Вас имеющиеся признаки неисправности, набор которых ему позволяет предположить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае мастер приходит подготовленным – с набором нужных модулей LG и инструментов для установки.
наши районы

наши районы

Для большего комфорта наших заказчиков, испытывающих потребность в починке крупной техники Lg, мы предлагаем ремонт на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет нужды доставлять габаритные кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника ЭлДжи состоит из сменных компонентов. Получается наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, находит требующий ремонта компонент и меняет его.
список округов
Ремонт Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники Бесплатно
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 346-7001