1) Потребитель звонит нам или высылает форму заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер LG.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно согласовывает:
- нужное заказчику время приезда
- марку/модель техники - с целью сразу привезти с собой все необходимые запасные части Lg
- адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику.
5) По её результатам он озвучивает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки техники
ЭлДжи.
Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.