1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет форму заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Lg.
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно согласовывает:
- удобное посетителю время начала ремонта
- ваш адрес
- модель техники - с целью захватить с собою нужные запасные детали LG
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её итогам сообщает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора
ЭлДжи.
Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.