1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает таблицу заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер LG.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, проясняет:
- ваш адрес
- модель прибора - для того, чтобы привезти с собой все необходимые запасные части Lg
- нужное Вам время визита
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее результатам он говорит вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники
ЭлДжи.
Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.