1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ЭлДжи.
3) В процессе разговора мастер Подробно проясняет:
- удобное заказчику время визита
- адрес
- марку/модель прибора - чтобы привезти с собой все запасные детали Lg
Часто сервис-мастер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
5) По её результатам озвучивает клиенту конечную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки техники LG.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.