1) Заказчик звонит координатору мастеров или посылает форму заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер ЭлДжи.
- если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно должен узнать:
- ваш адрес
- нужное потребителю время визита
- марку/модель прибора - с целью взять с собой детали LG
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает клиенту финальную цену работ.
6) В случае согласования сервис-мастер делает ремонт.
Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора Lg.
Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.