1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает форму www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер LG.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, согласовывает:
- модель техники - дабы сразу взять с собой необходимые запасные части Lg
- ваш адрес
- нужное Вам время визита
Иногда мастер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее завершении он сообщает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения специалист проводит ремонтные работы.
Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники ЭлДжи.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.