Ремонт Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
  • Сервисный центр Lg в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 346-7001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт стиральных машин Lg в Москве

стиральная машина не работает?

стиральная машина не работает?

Ремонт стиральных машин Lg в Москве В настоящее время в предложениях сетевых ритейлеров возможно встретить самые разные разновидности стиральных машинок марки LG:
  1. отдельностоящие – «соло»
  2. встраиваемые – «встройки»
По типу загрузки:
  • фронтальная
  • вертикальная
По уровню:
  • стирально-сушильные
  • бытовые
  • профессиональные
Но, к сожалению, у всех в один прекрасный день начинает капризничать стиральная машина-автомат. Обычно, вопрос ремонта встает без замешательств, поскольку стирка нужна в среднем каждые три-семь дней. В самом деле, не стирать же ручным способом в 21-ый технологический век.
  • какие гарантии, что стиральная машина снова не выйдет из строя?
  • Где выбрать мастера по ремонту, как убедиться в его опыте?
  • Сколько занимает времени ремонт стиралки?
  • Сколько стоит ремонт?
Вот небольшой список вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели на эту страницу. Дабы оказать качественную услугу ремонта Вашей стиральной машинки ЭлДжи, мы вовлекли специалистов из различных уголков Москвы.
Далее Вы сможете прочесть информацию:

  • неисправности стиралок Lg, что мы можем починить
  • последовательность ремонтных работ
  • цены
  • скидки - кому положены
  • гарантии Lg
  • документы о ремонте
  • сервисные инженеры
  • сколько длится ремонт
  • регионы обслуживания
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Не выжимает белье
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Не работает, плохо стирает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не крутится барабан
Бьет барабан, стучит
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Не греет воду
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Застрял предмет, косточка
Рвет белье
Не сливает, не уходит вода
Порвалась манжета люка
Сбились программы, зависает
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Lg. если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен узнать: марку-модель техники - дабы привезти с собой необходимые запчасти Lg адрес нужное Вам время визита Иногда мастер по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер вначале делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер сообщает вам окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил неполадки прибора Lg. Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает форму www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер LG.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, согласовывает:
  • модель техники - дабы сразу взять с собой необходимые запасные части Lg
  • ваш адрес
  • нужное Вам время визита
Иногда мастер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее завершении он сообщает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения специалист проводит ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники ЭлДжи. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
устранение засора
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена ножек
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена двигателя
2
категория 3 замена амортизаторов
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
замена корпуса
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заказе на ремонт от 2 и более единиц техники : - 20 %
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш сервисный инженер передает дубликат бланка БСО, в нём зафиксирован перечень купленных узлов, проделанных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты накопили серьезный опыт в ремонте стиральных машин LG с разными поломками. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за выполненные работы. Более 20-и специалистов, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиральную машину ЭлДжи.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Чаще всего, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы бытовой прибор Lg за 1 приезд, мастер сразу по телефону узнает у клиента наблюдаемые признаки неисправности, набор которых помогает выявить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда мастер приходит оснащенным – с набором нужных узлов Lg и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего улучшения сервиса для заказчиков, заинтересованных в ремонте бытовой техники ЭлДжи, мы производим работы на дому у заказчика. Таким образом, нет необходимости привозить неудобные бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника LG состоит из сменных узлов. Таким образом, наш сервисмен приходит, проводит диагностику, выявляет сломанный компонент и заменяет его.
Посмотрите перечень округов
Ремонт Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники Бесплатно
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 346-7001