1) Клиент звонит менеджеру или отправляет таблицу заявки-онлайн
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер LG.
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заявки.
3) В ходе разговора мастер, обычно, согласовывает:
- модель техники - он должен сразу привезти с собой необходимые запчасти Lg
- нужное заказчику время начала ремонта
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
5) По её завершении мастер озвучивает вам финальную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил недостатки прибора ЭлДжи.
Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.