1) Клиент звонит нам или высылает форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Lg.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В течение разговора мастер Подробно должен узнать:
- марку+модель прибора - он должен сразу захватить с собою детали ЭлДжи
- нужное посетителю время визита
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит ремонтные работы.
Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники
LG.
Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.