1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму заявки-online
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер LG.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения тонкостей заказа.
3) В ходе разговора мастер, обычно, записывает:
- марку-модель прибора - он должен взять с собою все необходимые запчасти ЭлДжи
- нужное клиенту время начала ремонта
- адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает клиенту финальную цену.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники
Lg.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.