Ремонт техники Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
  • Сервисный центр Lg в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 346-7001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Lg в Москве

Духовой шкаф Lg - не работает

духовой шкаф не работает?

духовой шкаф не работает?

Духовой шкаф Lg - не работает Не работает духовой шкаф модели Lg? Причины данной неисправности могут быть самыми различными:
  • Неправильная работа системы поступления газа.
  • Окисление проводки электрической цепи.
  • Активирована опция «защита от детей».
  • Неисправен переключатель программ.
  • Поврежден вентилятор обдува.
  • Некорректное подключение духовки
  • Повреждена электророзетка либо поломалась сетевая вилка.
  • Вышел из строя ТЭН - нагревательный элемент. Выход – смена.
  • Сломался сенсор температуры либо терморегулятор. Выход – замена неисправного узла.
Доверьте ремонт духового шкафа LG квалифицированным мастерам, звоните нам прямо сейчас!
Какие поломки духовых шкафов мы чиним

Какие поломки духовых шкафов мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки духовых шкафов мы чиним

Все поломки

Не регулируется
На дисплее код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не запекает, не печет
Не включается, выключается, отключается
Не работает
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Посетитель звонит менеджеру или отправляет форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Lg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер Подробно согласовывает: модель прибора - для того, чтобы привезти с собою необходимые запасные детали Lg ваш адрес удобное потребителю время приезда Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер сообщает клиенту итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил поломки техники Lg. Довольный результатом клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму заявки-online
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер LG.
  2. если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения тонкостей заказа.
3) В ходе разговора мастер, обычно, записывает:
  • марку-модель прибора - он должен взять с собою все необходимые запчасти ЭлДжи
  • нужное клиенту время начала ремонта
  • адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает клиенту финальную цену.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Lg. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
замена направляющих дверцы
замена лампы освещения
замена вентилятора
1,5
категория 2 замена реле
замена (отключение) таймера
замена гриля
замена термостата
замена ТЭНа духовки
ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при заказе на ремонт 2-х приборов : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш сервисный инженер передает дубликат бланка БСО, в нём зафиксирован список купленных деталей, произведенных работ, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры накопили солидный опыт в обслуживании духовых шкафов Lg с различными неисправностями. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проводимые работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят духовку LG.
Как долго чиним

Как долго чиним

Чаще всего, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор LG за один приезд, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у клиента все симптомы неисправности, набор которых ему позволяет определить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит оснащенным – с набором востребованных узлов ЭлДжи и инструментов для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего удобства клиентов, испытывающих нужду в починке крупной бытовой техники ЭлДжи, мы предлагаем работы по ремонту на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет обязанности привозить габаритные кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Lg смонтирована из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш мастер приезжает, делает диагностику, определяет поврежденный модуль и заменяет его.
Посмотрите список районов обслуживания
Ремонт техники Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники Бесплатно
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 346-7001