1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу www-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер LG.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно согласовывает:
- нужное посетителю время начала ремонта
- марку/модель техники - дабы привезти с собой все необходимые запасные детали ЭлДжи
- ваш адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее результатам сервисный инженер озвучивает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонтные работы.
В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники
Lg.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.