1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает формуляр интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Lg.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заявки.
3) В процессе разговора мастер, как правило, узнает:
- удобное посетителю время приезда
- ваш адрес
- марку/модель техники - он должен захватить с собой детали ЭлДжи
Часто сервис-мастер в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее результатам мастер говорит вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники
LG.
Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.