1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Lg.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, согласовывает:
- нужное посетителю время визита
- ваш адрес
- марку/модель техники - чтобы привезти с собой нужные запасные детали LG
Часто мастер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит клиенту конечную цену.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора ЭлДжи.
Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.