Ремонт Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
  • Сервисный центр Lg в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 346-7001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Lg в Москве

Духовой шкаф Lg - выбивает пробки, автомат, УЗО

духовой шкаф выбивает пробки, автомат, УЗО?

духовой шкаф выбивает пробки, автомат, УЗО?

Духовой шкаф Lg - выбивает пробки, автомат, УЗО Выбивает автомат сразу после включения или в процессе нагрева духового шкафа марки LG? Причины могут быть самыми различными:
  • Неисправна изоляция проводки, имеется утечка тока на стенки.
  • Если пробки выбивает спустя некоторое время после включения, то, возможно, сломался переключатель режимов. Решение – смена сломанной детали.
  • Параллельно включено слишком много техники, и вследствие перегрузки вышибает УЗО.
  • Сломаны штепсель либо электрическая розетка.
  • Поврежден ТЭН - модуль нагрева. Выход – замена его.
  • Выбивает автомат вследствие замыкания, вызванного нарушением проводки техники.
Опытные специалисты сделают ремонт духовки Lg быстро и качественно - обращайтесь к нам уже сегодня!
Какие недостатки <b>духовых шкафов</b> мы исправляем

Какие недостатки духовых шкафов мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>духовых шкафов</b> мы исправляем

Все поломки

Не регулируется
На дисплее код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не запекает, не печет
Не включается, выключается, отключается
Не работает
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Клиент звонит нам или отправляет таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Lg. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, обычно, записывает: удобное заказчику время визита марку-модель прибора - он должен привезти с собой необходимые запасные детали Lg адрес Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер сообщает заказчику финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил поломки прибора Lg. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или посылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер ЭлДжи.
  • если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен записать:
  • адрес
  • нужное заказчику время приезда
  • марку-модель прибора - он должен взять с собою запчасти Lg
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики он озвучивает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования специалист делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил недостатки техники LG. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена вентилятора
замена лампы освещения
ремонт / замена сетевого шнура
замена направляющих дверцы
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена трех/четырех переключателей
замена ТЭНа духовки
замена гриля
замена (отключение) таймера
замена реле
замена термостата
ремонт / замена клеммной колодки
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  2. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  3. при заказе на починку от 2-х приборов : скидка 20 процентов
  4. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  5. все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  6. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  7. при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти существует официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш инженер выписывает копию бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован перечень купленных запасных частей, произведенных услуг, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры наработали существенный опыт в ремонте духовок LG с различными неисправностями. Каждый специалист, кроме этого, является частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проведенные работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и починят духовой шкаф ЭлДжи.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Чаще всего, ремонт производится полтора часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор ЭлДжи за первый визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых помогает выявить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда ремонтник приходит во всеоружии – с набором нужных узлов Lg и инструментов для установки.
где чиним

где чиним

Для существенного комфорта заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта крупной кухонной техники Lg, мы производим ремонт на дому клиента. Таким образом, уже нет обязанности доставлять неудобные приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника LG собрана из взаимозаменяемых модулей. Получается наш инженер приходит, производит диагностику, определяет требующий ремонта узел и заменяет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания
Ремонт Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники Бесплатно
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 346-7001