1) Заказчик звонит координатору мастеров или посылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер ЭлДжи.
- если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен записать:
- адрес
- нужное заказчику время приезда
- марку-модель прибора - он должен взять с собою запчасти Lg
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики он озвучивает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования специалист делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил недостатки техники
LG.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.