1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму заявки-online
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер LG.
3) В ходе разговора мастер Подробно выясняет:
- марку/модель прибора - чтобы сразу привезти с собою нужные запасные детали Lg
- нужное потребителю время визита
- адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения мастер производит ремонтные работы.
Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки техники
ЭлДжи.
Довольный результатом клиент платит согласованную работу.