1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер ЭлДжи.
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования иных деталей заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, согласовывает:
- нужное потребителю время визита
- ваш адрес
- марку-модель техники - он должен сразу захватить с собою все необходимые запасные детали Lg
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам говорит заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора
LG.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.