1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает форму заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Lg.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен узнать:
- ваш адрес
- марку/модель техники - с целью сразу захватить с собой все необходимые запасные части LG
- нужное клиенту время приезда
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
5) По ее итогам мастер сообщает заказчику итоговую цену.
6) В случае Вашего согласия специалист делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил поломки прибора ЭлДжи.
Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.