1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет формуляр заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер LG.
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен записать:
- ваш адрес
- нужное клиенту время начала ремонта
- марку+модель прибора - дабы взять с собою нужные детали ЭлДжи
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит вам финальную цену.
6) В случае согласования мастер делает ремонтные работы.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора
Lg.
Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.