1) Клиент звонит координатору мастеров или посылает форму интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Lg.
3) В течение разговора мастер Подробно запишет:
- нужное заказчику время начала ремонта
- ваш адрес
- модель прибора - чтобы сразу взять с собой нужные детали ЭлДжи
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает потребителю финальную цену работ.
6) В случае согласия мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники LG.
Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.