Ремонт Lg Москва
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
  • Сервисный центр Lg в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 346-7001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Lg в Москве

Не отключается : микроволновая печь Lg

микроволновая печь не отключается?

микроволновая печь не отключается?

Не отключается : микроволновая печь Lg Если ваша СВЧ LG не отключается, то читайте про вероятные причины:

Не отключается

  • Обрывы в цепях управления реле, между процессором и реле. Выход - проверить цепи.
  • Поломка процессора. Решение - ремонт или замена модуля на заведомо исправный.
  • Реле подачи напряжения на первичную обмотку высоковольтного трансформатора. Возможно, контакты залипли

Быстро отключается

  • Перегорел термопредохранитель. Вероятно, он отключается при более низкой температуре, чем должен. Выход - замена.
  • Не работает вентилятор охлаждения магнетрона. Решение - замена.
Выявление любых признаков отключения печи требует немедленного вмешательства мастеров. Компетентный мастер по ремонту печей СВЧ ЭлДжи сможет корректно выяснить причину неисправности и быстро ликвидировать ее. При быстром устранении поломок и щадящей эксплуатации установленная у вас печь будет служить вам надежно долгие годы.
Какие проблемы  микроволновых печей мы исправляем

Какие проблемы микроволновых печей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  микроволновых печей мы исправляем

Все поломки

Не отключается
Тарелка на поддоне не крутится
Искрит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Ошибка - не работает
Не греет, не нагревается
Не включается, выключается, отключается
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Lg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить: адрес модель прибора - чтобы привезти с собою все необходимые запасные детали Lg нужное потребителю время приезда Иногда сервис-мастер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер озвучивает клиенту окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал недостатки техники Lg. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или отправляет форму заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер ЭлДжи.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, запишет:
  • марку/модель техники - для того, чтобы захватить с собой все необходимые запасные детали LG
  • удобное клиенту время начала ремонта
  • ваш адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте мастер сначала производит диагностику.
5) По ее итогам говорит вам итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения специалист проводит ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки прибора Lg. Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого предохранителя
восстановление шнура питания
замена коплера
замена тарелки
замена лампочек
1,5
категория 2 замена высоковольтного трансформатора
замена слюдяной пластины
замена высоковольтного диода
замена двигателя вращения тарелки
замена двигателя обдува
замена высоковольтного конденсатора
замена магнитрона
замена высоковольтного предохранителя
замена крючков двери
2
категория 3 замена загрузочной дверцы
ремонт/замена электронного модуля
ремонт/замена блока инвертора
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : - 20 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при заказе на ремонт 2-ух единиц техники : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш сервисный специалист выписывает копию бланка строгой отчетности, в нём записан список купленных запчастей, осуществленных работ, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера имеют солидный стаж в обслуживании микроволновых печей Lg с разными неисправностями. Каждый мастер, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проводимые работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и починят микроволновую печку ЭлДжи.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

В среднем, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор Lg за первый приезд, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас все симптомы поломки, набор которых ему помогает выявить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае ремонтник приходит во всеоружии – с наличием нужных узлов LG и инструментарием для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего удобства наших клиентов, заинтересованных в обслуживании крупной кухонной техники ЭлДжи, мы предлагаем работы на дому клиента. Так, нет нужды везти тяжелые бытовые приборы в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника LG собрана из сменных модулей. Получается наш специалист приходит, делает диагностику, находит требующий ремонта узел и меняет его.
Посмотреть список округов обслуживания
Ремонт Lg Москва
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники Бесплатно
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 346-7001