1) Потребитель звонит нашему координатору или отправляет форму заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер ЭлДжи.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, запишет:
- марку/модель техники - для того, чтобы захватить с собой все необходимые запасные детали LG
- удобное клиенту время начала ремонта
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте мастер сначала производит диагностику.
5) По ее итогам говорит вам итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения специалист проводит ремонтные работы.
Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки прибора Lg.
Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.