1) Посетитель звонит нам или высылает таблицу заказа
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер LG.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, согласовывает:
- марку/модель техники - он должен сразу взять с собою необходимые детали Lg
- нужное потребителю время приезда
- адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает клиенту финальную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил недостатки прибора ЭлДжи.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.