1) Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет форму online-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ЭлДжи.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, выясняет:
- ваш адрес
- марку+модель техники - с целью привезти с собою запчасти LG
- нужное потребителю время приезда
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику техники.
5) По её итогам сообщает клиенту конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер производит ремонт.
В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники
Lg.
Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.