Ремонт Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
  • Сервисный центр Lg в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 346-7001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Lg в Москве

Выбивает автомат, пробки, УЗО - микроволновая печь Lg

микроволновая печь выбивает автомат, пробки, УЗО?

микроволновая печь выбивает автомат, пробки, УЗО?

Выбивает автомат, пробки, УЗО - микроволновая печь Lg Если при включении вашей СВЧ-печи ЭлДжи выбивает пробки или автомат-УЗО, то этому факту могут явиться следующие причины:
  • Пробит высоковольтный конденсатор. Выход - ремонтировать.
  • Пробит высоковольтный диод. Решение - ремонтировать.
  • Межвитковое замыкание в трансформаторе. Решение - ремонтировать, глядя на цену.
  • Внутреннее замыкание магнетрона. Выход - попрощаться.
  • Залипает микровыключатель на двери. Решение - ремонтировать.
Ремонт СВЧ Lg - опасное дело, поскольку внутри действует высокое напряжение до 5000 Вольт. По этой причине ремонт требует немедленного вмешательства профессионалов. Компетентный специалист сможет точно выяснить первопричину поломки и в сжатые сроки исправить ее. При быстром устранении поломок и бережной эксплуатации ваша микроволновая печка будет использоваться бесперебойно длительное время.
Какие проблемы  микроволновых печей мы чиним

Какие проблемы микроволновых печей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  микроволновых печей мы чиним

Все поломки

Не отключается
Тарелка на поддоне не крутится
Искрит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Ошибка - не работает
Не греет, не нагревается
Не включается, выключается, отключается
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит нашему координатору или высылает формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Lg. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен узнать: марку/модель техники - он должен привезти с собой все запчасти Lg удобное потребителю время начала ремонта адрес Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер озвучивает клиенту финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер производит ремонт. В противном случае заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил поломки техники Lg. Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет форму online-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных деталей заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ЭлДжи.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, выясняет:
  1. ваш адрес
  2. марку+модель техники - с целью привезти с собою запчасти LG
  3. нужное потребителю время приезда
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику техники.
5) По её итогам сообщает клиенту конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер производит ремонт. В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Lg. Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена коплера
замена сетевого предохранителя
замена лампочек
восстановление шнура питания
замена тарелки
1,5
категория 2 замена двигателя обдува
замена двигателя вращения тарелки
замена высоковольтного диода
замена крючков двери
замена магнитрона
замена высоковольтного трансформатора
замена слюдяной пластины
замена высоковольтного предохранителя
замена высоковольтного конденсатора
2
категория 3 замена загрузочной дверцы
ремонт/замена электронного модуля
ремонт/замена блока инвертора
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заказе на починку 2-ух единиц техники : - 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш сервисный мастер выдает копию бланка БСО, в нем зафиксирован перечень новых компонентов, осуществленных работ, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты скопили солидный стаж в обслуживании микроволновок LG с различными поломками. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проводимые работы. Более 20-и мастеров, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят печь СВЧ ЭлДжи.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обычно, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор LG за первый приезд, мастер сразу по телефону спрашивает у клиента имеющиеся признаки неисправности, набор которых ему позволяет выявить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приходит уже во всеоружии – с наличием востребованных узлов Lg и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для удобства наших клиентов, нуждающихся в услуге ремонта крупной кухонной техники Lg, мы делаем работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, нет необходимости привозить габаритные кухонные приборы куда-либо в сервис. Это возможно, поскольку современная бытовая техника ЭлДжи смонтирована из взаимозаменяемых модулей. Получается наш мастер приезжает, производит диагностику, выявляет неисправный модуль и сменяет его.
список округов обслуживания
Ремонт Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники Бесплатно
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 346-7001