Ремонт Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
  • Сервисный центр Lg в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 346-7001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Lg в Москве

Гудит, шумит, стучит – посудомоечная машина Lg

посудомоечная машина гудит, шумит, стучит?

посудомоечная машина гудит, шумит, стучит?

Гудит, шумит, стучит – посудомоечная машина Lg Установленная у вас посудомойка бренда ЭлДжи функционирует намного громче, чем раньше, издает малоприятный хруст или стучит в процессе мойки посуды? Источники шума могут быть самыми разными, но, в любом варианте, необходимо незамедлительно выявить их источник и устранить дефект. При другом развитии событий, очень велика вероятность, что в самое ближайшее время поломается какая-либо комплектующая либо узел целиком. Возможные причины неприятного стука или свиста:
  1. В ситуации, если устройство свистит, скрипит в ходе мойки, то, возможно, поломался подшипник насоса. Выход – оперативная проверка узла и замена.
  2. Неприятный треск может проявляться при высокой изношенности сальника или подшипника в двигателе Lg. Решение – смена неисправной детали.
  3. Некорректная загрузка посуды. Вероятно, лопасть разбрызгивателя касается тарелки, что и вызывает неприятный стук.
  4. Причиной того, что посудомоечная машина трещит, гудит, может стать поломанный сливной насос. Решение – замена помпы, потому что громкий треск – признак скорой полной остановки.
Разобраться своими силами в том, почему именно шумит посудомойка обычному пользователю весьма непросто. Ликвидацию этой неисправности стоит поручить квалифицированным мастерам ремонта посудомоек LG, которые быстро осмотрят устройство, выявят неисправность и выполнят все ремонтные работы по ее ликвидации.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие проблемы посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не греет воду
Не набирает, не поступает вода
Не сушит
Зависает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Пищит, мигает ошибка
Не включается, не работает
Останавливается, отключается
Течет вода, подтекает
Не выключается
Не сливает, не уходит вода
Не открывается, не закрывается
Плохо моет, не отмывает
Гудит, шумит, стучит
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Заказчик звонит диспетчеру или посылает таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Lg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, как правило, должен согласовать: ваш адрес нужное клиенту время приезда марку+модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою все необходимые запасные части Lg Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер сообщает вам окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит ремонт. В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Lg. Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех нюансов заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер LG.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен узнать:
  • нужное клиенту время начала ремонта
  • адрес
  • модель прибора - для того, чтобы захватить с собой все нужные запчасти ЭлДжи
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер проводит диагностику техники.
5) По её результатам мастер озвучивает клиенту конечную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники Lg. Довольный качеством клиент платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена распылителя
замена заливного клапана
замена чистка фильтров
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена устройства блокировки двери
замена клапана залива
замена резинового уплотнителя
замена рециркуляционного насоса
замена датчиков
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена аквастопа
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
ремонт электродвигателя
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена дверцы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при заказе на ремонт 2 единиц техники : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш сервисный специалист передает копию бланка строгой отчетности, в нем указан список установленных деталей, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры скопили солидный опыт в обслуживании посудомоечных машин LG с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати специалистов, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят ПММ ЭлДжи.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обыкновенно, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы бытовой прибор LG за первый визит, сервисный инженер сразу по телефону узнает у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему помогает выявить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с наличием нужных узлов Lg и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для улучшения сервиса для наших клиентов, нуждающихся в починке крупной техники Lg, мы производим работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет нужды везти громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника ЭлДжи состоит из сменных модулей. Таким образом, наш специалист приезжает, проводит диагностику, находит требующий ремонта модуль и заменяет его.
список районов
Ремонт Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники Бесплатно
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 346-7001