1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер LG.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен узнать:
- нужное клиенту время начала ремонта
- адрес
- модель прибора - для того, чтобы захватить с собой все нужные запчасти ЭлДжи
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер проводит диагностику техники.
5) По её результатам мастер озвучивает клиенту конечную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники
Lg.
Довольный качеством клиент платит проделанную работу.