Ремонт Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
  • Сервисный центр Lg в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 346-7001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Lg в Москве

Не греет воду - посудомоечная машина Lg

посудомоечная машина не греет воду?

посудомоечная машина не греет воду?

Не греет воду - посудомоечная машина Lg Не нагревает воду или нагревает ее недостаточно посудомойка марки Lg? Это возможно определить по тому, что посуда по истечении цикла мойки продолжает быть прохладной, влажной и грязной. Причин поломки бывает несколько:
  • Поломался управляющий блок LG – он перестал анализировать данные от других узлов машины и отдавать сигналы нагревателю. Решение - требуется «перепрошивка» либо замена модуля управления.
  • Некорректно установлен режим мойки, например, деликатная программа подразумевает нагрев воды лишь до 40 градусов, во многих моделях существует также прохладный режим.
  • «Сгорел» ТЭН, к примеру, из-за известковых отложений на нем вследствие жесткости воды в водопроводе.
  • Некорректное подключение новой техники – она не нагревается, так как не успевает – прибор без перерыва наливает и отводит воду, не успевая её нагреть. Эту проблему в состоянии решить лишь знающий специалист по монтажу посудомоек.
  • Вышел из строя датчик температуры – он прекращает подавать команды нагревателю, и вода не греется.
  • Засорился фильтр, застопорив тем самым циркуляцию воды, и ТЭН не активен. Решение – очистка фильтра и дальнейшее содержание его в порядке.
Устранение всех перечисленных неисправностей требует специальных знаний. Кроме того, некоторые неисправности обладают схожими признаками, но ремонтируются совершенно разными методами. Поэтому мы не советуем вам затеивать ремонт посудомоечной машины ЭлДжи самостоятельно. Это может не просто увеличить стоимость ремонта, но и привести к тому, что техника будет поломана совсем. Обращайтесь за помощью к знающим профессионалам.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы чиним

Какие недостатки посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы чиним

Все поломки

Не греет воду
Не набирает, не поступает вода
Не сушит
Зависает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Пищит, мигает ошибка
Не включается, не работает
Останавливается, отключается
Течет вода, подтекает
Не выключается
Не сливает, не уходит вода
Не открывается, не закрывается
Плохо моет, не отмывает
Гудит, шумит, стучит
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Потребитель звонит менеджеру или отправляет таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа. если заявка сделана по телефону - сам мастер Lg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает: нужное Вам время визита адрес модель прибора - чтобы сразу привезти с собою все необходимые запасные детали Lg Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он сообщает клиенту конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники Lg. Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или отправляет форму заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер ЭлДжи.
3) В течение разговора мастер, как правило, должен узнать:
  1. модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой все запчасти Lg
  2. нужное посетителю время начала ремонта
  3. адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее итогам мастер сообщает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники LG. Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена заливного клапана
замена распылителя
замена шланга
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена резинового уплотнителя
замена устройства блокировки двери
замена ТЭНа
замена клапана залива
замена датчиков
замена рециркуляционного насоса
2
категория 3 ремонт электродвигателя
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена дверцы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных компонентов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • при заказе на починку 2 и более приборов : скидка 20 %
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части существует официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш мастер заполняет копию бланка строгой отчетности, в нём отмечен список установленных запчастей, осуществленных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера наработали богатый стаж в ремонте посудомоечных машин LG с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят ПММ Lg.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Как правило, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Lg за один приезд, мастер уже по телефону спрашивает у клиента наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых ему помогает выявить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит уже подготовленным – с наличием нужных узлов ЭлДжи и инструментов для установки.
где чиним

где чиним

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих потребность в ремонте крупной бытовой техники LG, мы делаем ремонт на дому у клиентов. Так, нет нужды везти громоздкие приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, так как современная бытовая техника ЭлДжи смонтирована из заменяемых компонентов. Схема простая: наш мастер приезжает, делает диагностику, определяет требующий ремонта модуль и сменяет его.
Посмотрите список районов обслуживания
Ремонт Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники Бесплатно
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 346-7001