1) Посетитель звонит нам или отправляет форму заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер ЭлДжи.
3) В течение разговора мастер, как правило, должен узнать:
- модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой все запчасти Lg
- нужное посетителю время начала ремонта
- адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее итогам мастер сообщает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники LG.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.