1) Потребитель звонит менеджеру или заполняет таблицу заявки-онлайн
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Lg.
3) В процессе разговора мастер Подробно должен узнать:
- марку/модель техники - он должен сразу взять с собой запасные детали LG
- адрес
- удобное клиенту время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики он сообщает потребителю итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит ремонт.
Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил недостатки техники
ЭлДжи.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.