1) Заказчик звонит координатору мастеров или посылает формуляр заказа
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер ЭлДжи.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно согласовывает:
- удобное потребителю время визита
- марку+модель прибора - он должен сразу привезти с собой необходимые запчасти Lg
- адрес
Часто сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её завершении он говорит клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора
LG.
Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.