1) Потребитель звонит нам или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер LG.
- если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, запишет:
- модель прибора - чтобы сразу привезти с собой все необходимые запасные детали ЭлДжи
- нужное заказчику время приезда
- адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам сообщает вам итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер проводит ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора
Lg.
Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.