1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер LG.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, выясняет:
- адрес
- марку+модель прибора - чтобы сразу взять с собой все запчасти Lg
- удобное посетителю время начала ремонта
Часто сервис-мастер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении мастер сообщает заказчику окончательную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора ЭлДжи.
Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.