Ремонт Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
  • Сервисный центр Lg в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 346-7001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Lg в Москве

Не включается, не работает - посудомоечная машина Lg

посудомоечная машина не включается, не работает?

посудомоечная машина не включается, не работает?

Не включается, не работает - посудомоечная машина Lg У вас не включается посудомойка бренда Lg? Может быть, ПММ не подсоединена к электрической сети или не работает сама розетка? Проверьте, чтобы сетевая вилка была включена в сеть, и убедитесь, что в розетке присутствует ток. Если же на приборе горит индикатор сети, но мытье посуды не запускается? Причины данной неисправности бывают самыми разными:
  1. Посудомойка ЭлДжи не запускается вследствие недостаточного давления в водопроводе или полного отсутствия воды. Возможно, закрыт вентиль подачи воды или перегнулся шланг, который подает воду в машину. Также следует осмотреть входной фильтр, который мог засориться.
  2. Дверь должна быть герметично заперта. В случае, если дверь нельзя закрыть до самого конца, то заведомо есть проблемы с замком. Выход – ремонт или смена механизма замка.
  3. Сломался модуль управления – программируемый узел, который заведует всеми узлами устройства LG. Выход – ремонт его или замена блока на исправный.
Выявление каких-либо признаков ненормальной работы может потребовать немедленного вызова мастера по ремонту посудомоечной машины Lg. Компетентный мастер сможет корректно выяснить причину поломки и оперативно исправить ее. При оперативном устранении неисправностей и бережной эксплуатации ваша машина будет бесперебойно служить вам длительное время.
Какие поломки  посудомоечных машин мы исправляем

Какие поломки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Не греет воду
Не набирает, не поступает вода
Не сушит
Зависает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Пищит, мигает ошибка
Не включается, не работает
Останавливается, отключается
Течет вода, подтекает
Не выключается
Не сливает, не уходит вода
Не открывается, не закрывается
Плохо моет, не отмывает
Гудит, шумит, стучит
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит менеджеру или высылает таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Lg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен записать: нужное потребителю время начала ремонта марку/модель прибора - чтобы сразу привезти с собою все нужные запасные части Lg адрес Часто мастер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении говорит клиенту итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер проводит ремонтные работы. Иначе, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал поломки техники Lg. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер LG.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, выясняет:
  • адрес
  • марку+модель прибора - чтобы сразу взять с собой все запчасти Lg
  • удобное посетителю время начала ремонта
Часто сервис-мастер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении мастер сообщает заказчику окончательную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора ЭлДжи. Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена шланга
замена распылителя
замена заливного клапана
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена датчиков
замена рециркуляционного насоса
замена резинового уплотнителя
замена сливного насоса (помпы)
замена устройства блокировки двери
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена клапана залива
2
категория 3 ремонт электронных компонентов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена дверцы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электродвигателя
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при заявке на починку двух единиц техники : минус 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш сервисный инженер заполняет копию бланка БСО, в котором записан перечень приобретенных запасных частей, проделанных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры имеют богатый стаж в обслуживании посудомоечных машин LG с различными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят посудомойку ЭлДжи.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обычно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор ЭлДжи за единственный приезд, сервисный инженер сразу по телефону узнает у клиента все признаки неисправности, набор которых помогает предположить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит уже оснащенным – с набором востребованных модулей Lg и инструментарием для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного улучшения сервиса для наших клиентов, нуждающихся в ремонте крупной кухонной техники Lg, мы делаем работы по ремонту на дому клиента. По этой причине, нет нужды везти тяжелые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника LG собрана из взаимозаменяемых модулей. Получается наш мастер приходит, делает диагностику, выявляет сломанный узел и заменяет его.
Посмотрите перечень районов
Ремонт Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники Бесплатно
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 346-7001