1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер LG.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, проясняет:
- ваш адрес
- марку/модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой все необходимые запасные части Lg
- удобное потребителю время начала ремонта
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки техники
ЭлДжи.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.