1) Посетитель звонит менеджеру или заполняет таблицу заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Lg.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен узнать:
- адрес
- марку+модель техники - с целью сразу привезти с собою все необходимые запасные части ЭлДжи
- нужное заказчику время визита
Часто сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
5) По её результатам мастер сообщает заказчику конечную цену.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит ремонт.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники
LG.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.