1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает форму заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Lg.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, узнает:
- удобное клиенту время начала ремонта
- ваш адрес
- модель техники - он должен привезти с собою все детали ЭлДжи
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По её завершении он говорит потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки прибора
LG.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.