Ремонт Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
  • Сервисный центр Lg в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 346-7001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Lg в Москве

Посудомоечная машина Lg – течет вода, подтекает

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

Посудомоечная машина Lg – течет вода, подтекает Вы обнаружили воду под посудомойкой марки LG? Сразу же отключите устройство с моментальным отсоединением машины из розетки. Причины, почему потекла посудомойка, могут быть самыми различными:
  • Подтекает дверь из-за засорения герметичного уплотнителя жировыми отложениями. Выход – чистка уплотнителя от мусора, а в случае выхода из строя - замена.
  • Вода вытекает через зазор линии слива либо вентиляционных отверстий при засорении сливного патрубка.
  • Течет по причине трещины в резервуаре для воды.
  • Протекает дверь вследствие ее перекоса, выхода из строя датчика уровня воды или загрязнения подводящего к нему патрубка.
  • Трещина резинового шланга или непрочное присоединение, что часто происходит после многих лет использования посудомоечной машины.
С целью предупреждения течи периодически инспектируйте состояние напольного покрытия для поиска следов течи. В случае нахождения мокрых или подгнивших поверхностей, следов высохшей жидкости, прелого запаха гнили, обращайтесь к специалистам по ремонту ПММ марки ЭлДжи. В каждом варианте правильным решением будет звонок опытному мастеру – он абсолютно точно установит причину протечки и произведет все необходимые ремонтные действия.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы исправляем

Какие проблемы посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Не греет воду
Не набирает, не поступает вода
Не сушит
Зависает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Пищит, мигает ошибка
Не включается, не работает
Останавливается, отключается
Течет вода, подтекает
Не выключается
Не сливает, не уходит вода
Не открывается, не закрывается
Плохо моет, не отмывает
Гудит, шумит, стучит
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит менеджеру или заполняет таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Lg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, как правило, узнает: ваш адрес удобное клиенту время визита модель прибора - дабы сразу захватить с собой все необходимые запасные части Lg Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер говорит клиенту финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники Lg. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает форму заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Lg.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, узнает:
  • удобное клиенту время начала ремонта
  • ваш адрес
  • модель техники - он должен привезти с собою все детали ЭлДжи
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По её завершении он говорит потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки прибора LG. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена заливного клапана
замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена рециркуляционного насоса
замена клапана залива
замена устройства блокировки двери
замена аквастопа
замена резинового уплотнителя
замена датчиков
замена ТЭНа
2
категория 3 ремонт электродвигателя
замена дверцы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных компонентов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  • при заказе на починку от 2-ух единиц техники : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш сервисный мастер выдает копию бланка БСО, в котором указан перечень новых деталей, проделанных работ, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры наработали солидный стаж в обслуживании посудомоечных машин ЭлДжи с различными поломками. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более двадцати мастеров, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят посудомоечную машину LG.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

В среднем, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы восстановить ваш бытовой прибор LG за 1 приезд, специалист сразу по телефону спрашивает у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, набор которых ему помогает выявить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит во всеоружии – с набором востребованных узлов Lg и инструментарием для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для комфорта клиентов, заинтересованных в обслуживании техники ЭлДжи, мы осуществляем работы на дому заказчика. По этой причине, уже нет нужды доставлять тяжелые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Lg смонтирована из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш мастер приходит, делает диагностику, находит неисправный компонент и сменяет его.
Перейти на перечень районов
Ремонт Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники Бесплатно
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 346-7001