1) Посетитель звонит нашему координатору или отправляет таблицу www-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Lg.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно записывает:
- адрес
- нужное Вам время начала ремонта
- марку-модель прибора - он должен взять с собою все детали ЭлДжи
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее итогам сообщает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники LG.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.