1) Потребитель звонит диспетчеру или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Lg.
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех нюансов заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, проясняет:
- модель прибора - с целью привезти с собой необходимые запчасти ЭлДжи
- ваш адрес
- удобное заказчику время приезда
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
5) По её результатам он говорит вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования специалист производит ремонт.
Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил поломки техники LG.
Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.