Ремонт техники Lg Москва
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
  • Сервисный центр Lg в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 346-7001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Lg в Москве

Стиральная машина Lg – бьет барабан, стучит

стиральная машина бьет барабан, стучит?

стиральная машина бьет барабан, стучит?

Стиральная машина Lg – бьет барабан, стучит При выжиме вещей, а также во время стирки и полоскания стиральная машинка производителя ЭлДжи стучит? Есть несколько возможных причин появления такого стука:
  • Неровное распределение белья в барабане – зачастую попадается у устаревших марок техники.
  • Нарушены крепления амортизатора и/или ослаблен болт такого крепления. В этом случае бак сместится либо наклонится и начнет стучать при работе о внутренние стенки. Выход - разобрать стиралку и менять испортившиеся механизмы.
  • Неверная установка. Решение – установить стиральную машину по строительному уровню. Можно использовать специализированные антивибрационные и полимерные прокладки под технику.
  • Проблема с противовесом - искусственным балластом для увеличения веса бака. В процессе использования противовес может развинтиться. Выход - разобрать стиральную машинку и затягивать болты противовеса или заменить его на иной.
  • Вышла из строя пружина либо амортизатор, держащие бак.
Кроме того, шуметь может сам барабан стиральной машины. Возможные условия для этого:
  1. В пространство между барабаном и резервуаром попали какие-либо вещи из белья: монетки, скрепки, косточки лифчика или иные мелкие детали. Решение - вынимать их из стиральной машины через отверстие от ТЭНа, перед тем сняв корпус и вынув ТЭН.
  2. Сломаны подшипники стирального барабана, особенно если биение сопровождается поскрипыванием. Решение - поменять подшипники.
Не рискуйте своими руками сделать ремонт стиральной машине-автомату LG, если она бьет. Оптимальным вариантом будет обращение к опытным мастерам.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не выжимает белье
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Не работает, плохо стирает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не крутится барабан
Бьет барабан, стучит
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Не греет воду
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Застрял предмет, косточка
Рвет белье
Не сливает, не уходит вода
Порвалась манжета люка
Сбились программы, зависает
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Lg. если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения иных тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, узнает: марку+модель прибора - с целью сразу привезти с собою все запчасти Lg ваш адрес удобное клиенту время приезда Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сообщает клиенту конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора Lg. Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает форму онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Lg.
  • если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно запишет:
  • ваш адрес
  • модель прибора - дабы привезти с собою запчасти LG
  • удобное посетителю время приезда
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервис-мастер сообщает клиенту конечную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер делает ремонт. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил недостатки техники ЭлДжи. Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ножек
замена ремня
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
замена аквастопа
замена электронного модуля
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
устранение посторонних предметов
2
категория 3 замена крестовины
замена подшипников
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заявке на ремонт 2-ух и более единиц техники : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш сервисный инженер заполняет копию бланка строгой отчетности, в котором указан перечень установленных компонентов, проделанных работ, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера наработали существенный стаж в обслуживании стиральных машин-автоматов Lg с различными проблемами. Каждый специалист, кроме того, является частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за исполненные работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиральную машину ЭлДжи.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Как правило, ремонт длится полтора часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы бытовой прибор Lg за единственный визит, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у заказчика имеющиеся признаки поломки, перечень которых помогает предположить самые возможные первопричины поломки. В этом случае мастер приходит уже оснащенным – с набором всевозможных компонентов LG и инструментарием для установки.
наши районы

наши районы

Для существенного комфорта наших заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании крупной кухонной техники ЭлДжи, мы осуществляем работы по ремонту на дому у заказчика. Благодаря этому, нет обязанности привозить неудобные кухонные приборы в сервис. Это возможно, т.к. современная бытовая техника LG состоит из сменных модулей. Получается наш мастер приезжает, делает диагностику, выявляет сломанный компонент и меняет его.
Перейти на перечень районов
Ремонт техники Lg Москва
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники Бесплатно
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 346-7001