1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает форму онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Lg.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно запишет:
- ваш адрес
- модель прибора - дабы привезти с собою запчасти LG
- удобное посетителю время приезда
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервис-мастер сообщает клиенту конечную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер делает ремонт.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил недостатки техники
ЭлДжи.
Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.