Ремонт бытовой Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
  • Сервисный центр Lg в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 346-7001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Lg в Москве

Не греет воду - стиральная машина Lg

стиральная машина не греет воду?

стиральная машина не греет воду?

Не греет воду - стиральная машина Lg Если Вы поняли, что стиральная машинка марки ЭлДжи не греет воду, то возможные причины могут быть такие:
  • Некорректный выбор программы.
  • Перегорел термостат - датчик, который отвечает за температуру воды.
  • Сломан программатор Lg.
  • Неверно подключена стиральная – вода в баке не успевает прогреться и уходит в слив.
  • Сломался ТЭН - узел нагрева воды - это бывает из-за накипи, скачков напряжения и часто выработки ресурса.
Если же Вы заметили, что стиральная машина греет воду, но долго, то возможная причина следующая: ТЭН имеет слой накипи. С проблемами нагрева воды обращайтесь в наш центр ремонта стиральных машин LG - предлагаем гарантированное качество и доступные цены со скидками для многих категорий потребителей.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не выжимает белье
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Не работает, плохо стирает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не крутится барабан
Бьет барабан, стучит
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Не греет воду
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Застрял предмет, косточка
Рвет белье
Не сливает, не уходит вода
Порвалась манжета люка
Сбились программы, зависает
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Клиент звонит нам или заполняет формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Lg. если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен согласовать: ваш адрес марку+модель прибора - для того, чтобы взять с собой все запасные части Lg удобное клиенту время начала ремонта Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он говорит заказчику окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист делает ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора Lg. Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или заполняет таблицу www-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных нюансов заказа.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Lg.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, должен узнать:
  • нужное клиенту время приезда
  • модель прибора - для того, чтобы взять с собой необходимые детали LG
  • ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее завершении сообщает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил неполадки техники ЭлДжи. Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
устранение засора
замена ножек
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена ремня
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена манжеты люка
замена двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
замена крестовины
замена корпуса
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заказе на починку от 2 приборов : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш мастер выдает дубликат заказ-наряда, в нем записан перечень установленных узлов, произведенных работ, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера накопили существенный опыт в обслуживании стиральных машин-автоматов ЭлДжи с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят стиралку LG.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

В среднем, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор Lg за единственный визит, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых ему позволяет выявить самые возможные причины неисправности. Тогда ремонтник приходит во всеоружии – с набором востребованных компонентов Lg и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного комфорта заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании крупной кухонной техники LG, мы производим работы на дому у заказчика. Таким образом, уже нет необходимости везти тяжелые бытовые приборы в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника ЭлДжи смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш специалист приходит, делает диагностику, находит сломанный узел и меняет его.
Перейти на перечень районов
Ремонт бытовой Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники Бесплатно
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 346-7001