1) Заказчик звонит диспетчеру или заполняет таблицу www-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Lg.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, должен узнать:
- нужное клиенту время приезда
- модель прибора - для того, чтобы взять с собой необходимые детали LG
- ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее завершении сообщает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает ремонт.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил неполадки техники ЭлДжи.
Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.