1) Заказчик звонит нашему координатору или заполняет таблицу заявки-онлайн
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования иных обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Lg.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно записывает:
- адрес
- марку-модель прибора - с целью сразу привезти с собою все нужные детали LG
- удобное посетителю время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её результатам мастер озвучивает вам итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласия мастер делает ремонт.
Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки техники ЭлДжи.
Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.