1) Заказчик звонит нам или отправляет таблицу online-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Lg.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, запишет:
- удобное посетителю время начала ремонта
- модель прибора - он должен сразу захватить с собой запасные детали LG
- ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам он озвучивает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора ЭлДжи.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.