1) Потребитель звонит координатору мастеров или высылает формуляр интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер LG.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, записывает:
- нужное заказчику время визита
- модель прибора - дабы сразу привезти с собою все детали Lg
- адрес
Часто мастер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики мастер сообщает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора ЭлДжи.
Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.