1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер LG.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен прояснить:
- ваш адрес
- удобное потребителю время визита
- марку-модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою необходимые детали ЭлДжи
Часто мастер уже по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает потребителю конечную цену работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер производит ремонт.
Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил поломки прибора Lg.
Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.