Ремонт техники Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники
  • Сервисный центр Lg в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 346-7001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Lg в Москве

Не сушит белье – стиральная машина Lg

стиральная машина не сушит белье?

стиральная машина не сушит белье?

Не сушит белье – стиральная машина Lg После завершения функции сушки белье остается влажным по нескольким причинам:
  • Срабатывает термостат, чья функция состоит в выключении питания ТЭНа когда тот перегреется. Случается это при систематической перегрузке стирального барабана бельем – горячий воздух, который испаряется в большом объеме, перегревает нагревательный элемент. Решение – не перегружать стиральную машину-автомат, делить большой объем одежды на несколько стирок.
  • Закупоривание воздушного трубопровода сушки. Выход – чистка воздуховода с предварительной разборкой стиральной машины.
  • Неисправный вентилятор.
  • Сломанный ТЭН сушки. Устаревшие модификации Lg могут выполнять всю программу стирки с негодным нагревательным элементом сушки, не показывая на панели управления код ошибки. Решение – демонтаж стиралки, проверка нагревательного элемента тестером. При установлении его поломки, ТЭН следует заменить.
  • Не до конца сливается вода из-за засорения в устройстве слива. Выход – старательная чистка водосливных линий.
Безуспешная попытка собственноручного ремонта может привести к полному выведению стиральной машины из строя. Потому, если она не просушивает белье, и при том вы не вполне уверены, что сможете обеспечить качественный ремонт стиральной машины ЭлДжи своими силами, обратитесь к квалифицированному профессионалу.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не выжимает белье
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Не работает, плохо стирает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не крутится барабан
Бьет барабан, стучит
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Не греет воду
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Застрял предмет, косточка
Рвет белье
Не сливает, не уходит вода
Порвалась манжета люка
Сбились программы, зависает
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Заказчик звонит диспетчеру или посылает таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Lg. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер Подробно узнает: нужное клиенту время начала ремонта марку-модель техники - чтобы сразу взять с собою необходимые запасные части Lg ваш адрес Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер сообщает клиенту окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал поломки техники Lg. Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер LG.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен прояснить:
  • ваш адрес
  • удобное потребителю время визита
  • марку-модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою необходимые детали ЭлДжи
Часто мастер уже по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает потребителю конечную цену работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер производит ремонт. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил поломки прибора Lg. Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ножек
замена ручки люка
устранение засора
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
замена двигателя
замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена щеток двигателя
замена аквастопа
замена электронного модуля
замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
замена подшипников
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при заказе на ремонт 2 приборов : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш сервисный инженер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован список новых компонентов, осуществленных услуг, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера наработали солидный стаж в ремонте стиральных машинок Lg с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за исполненные работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиральную машинку LG.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Чаще всего, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор LG за один визит, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас все симптомы неисправности, набор которых ему позволяет предположить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приходит уже во всеоружии – с наличием нужных компонентов ЭлДжи и инструментарием для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для удобства наших заказчиков, испытывающих нужду в ремонте крупной кухонной техники Lg, мы предлагаем ремонт на дому у клиентов. Благодаря этому, нет нужды привозить габаритные кухонные приборы в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника ЭлДжи смонтирована из сменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приходит, производит диагностику, определяет поврежденный компонент и заменяет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания
Ремонт техники Lg
Консультация по Ремонту КРУПНОЙ БытТехники Бесплатно
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 346-7001